Сведения об условиях питания обучающихся
Наименование объекта |
Адрес места нахождения |
Площадь, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Документ, содержащий сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Столовая |
г.Красноярск, ул. Ленина, 22 |
285 |
120 |
нет |
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
Медицинско-оздоровительные мероприятия по сопровождению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивает медицинский кабинет института совместно с лечебными учреждениями по месту учета таких обучающихся.
Документ, содержащий сведения охраны здоровья, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - Договор №1 о сотрудничестве от 24.08.2015г. (с Красноярской межрайонной поликлиникой №5).
Психолог: Смирная Анастасия Андреевна, кандидат педагогических наук, ведет прием: Главный корпус, ауд. 1 блок, ауд. 1-03, среда с 14.30 - 16.00
Наименование объекта |
Адрес места нахождения |
Площадь, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Документ, содержащий сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Мед.пункт |
г.Красноярск, ул. Конституции СССР, 9а |
33,8 |
да |
Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования
Образовательная организация не реализует образовательные программы начального общего образования, поэтому в соответствии с п 13. Постановления Правительства Российской Федерации от 20.10.2021 № 1802 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" не публикует информацию по данному пункту.