Доцент кафедры социально-гуманитарных наук и истории искусств, кандидат педагогических наук, руководитель Красноярского регионального Представительства Благотворительного Фонда Михаила Прохорова.
Образование
• 2006 г. - Красноярский государственный университет, социально-культурная деятельность;
• 2009 г. - Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева, преподаватель высшей школы;
• 2015 г. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Общая педагогика, история педагогики и образования (аспирантура).
• Диссертация «Формирование готовности бакалавров к культурно-досуговой деятельности в открытом образовательном пространстве» (2019). Ученая степень кандидата педагогических наук.
Награды
• Благодарственное письмо Законодательного Собрания Красноярского края «За заслуги в области культуры».
• Грамота Управления культуры Красноярского края «За высокий профессионализм по внедрению новых образовательных технологий».
• Победитель конкурса «Золотые имена высшей школы» при поддержке Фонда Президентских грантов в номинации «За вклад в социальную работу и воспитательную деятельность, профессиональную ориентацию детей и молодежи» (2020).
Научные и учебно-методические публикации
Учебные пособия
• Кафе в современной индустрии досуга: учеб. пособие / Г.Л. Рукша, В.И. Тислянкова. – Красноярск: КГУ, 2006. – 120 с.
• Основы культурной политики: учеб. пособие / Г.Л. Рукша, В.И. Тислянкова, Ю.А. Шубин. – Красноярск: СФУ, 2007. – 126 с.
• Социально-культурное партнерство: учебное пособие / Лукина А.К., Фуряева Т.В., Тислянкова В.И.; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2018. – 308 с. (Сер. Антропология и социальная практика; вып.17).
Статьи
• Тислянкова, В.И. Досуг как фактор социализации молодежи / В.И. Тислянкова // Вестник Красноярского государственного университета. – 2006. – № 6/2. – С. 144–146.
• Тислянкова, В.И. Особенности организации молодежного общения в современном кафе средствами художественной культуры / В.И. Тислянкова // Культурно-досуговая деятельность и народное художественное творчество: парадигмы ХХI века: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Улан-Удэ, 18 марта 2006 года. – Улан-Удэ: Восточно-Сибирский государственный университет культуры, 2006. – С. 64–68.
• Тислянкова, В.И. Тематическое кафе как инструментарий социализации молодежи / В.И. Тислянкова // Образование и социализация личности в современном обществе: материалы V Всероссийской конференции. Красноярск, 22–23 марта 2007 г. – Красноярск, 2007. – С. 185–189.
• Тислянкова, В.И. Изучение культурно-досуговых предпочтений студентов в контексте их профессионального становления / В.И. Тислянкова // Роль вуза в формировании социокультурной деятельности. Педагогика интеграции: вопросы сопровождения и поддержки человека с особыми потребностями: материалы II Всероссийской межведомственной научно-практической конференции. 18–19.12.2008. – Красноярск, 2009. – Вып. 3. – С. 193–202.
• Тислянкова, В.И. Досуговые предпочтения современной студенческой молодежи г. Красноярска / В.И. Тислянкова // Современные исследования социальных проблем: сб. статей. Вып. 1. Социально-педагогические и психологические исследования. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2009. – С. 176–180.
• Тислянкова, В.И. Социализация молодежи в сфере досуга / В.И. Тислянкова // Социализация личности: проблемы и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 28 октября 2010 г. – Орск, 2010. – С. 49–53.
• Тислянкова, В.И. Подготовка бакалавров к деятельности в социально-культурной сфере / Тислянкова В.И. // Мир человека: материалы ежегодной конференции / под общ.ред. В.В. Игнатовой; СибГУ им. М.Ф. Решетнева. – Красноярск, 2018. – Вып. 1 (46). – С. 92–94.
• Тислянкова, В.И. Социально-культурная деятельность студентов в открытом образовательном пространстве // Восток – Россия – Запад: материалы XXI Традиционного международного симпозиума (16–17 ноября 2018 г.) / отв. ред. Е.В. Панов. – Красноярск, 2019. – С. 677–681.
• Тислянкова, В.И. Становление культурно-досуговой компетентности студентов – будущих специалистов социально-культурной сферы / В.И. Тислянкова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2011. – № 3/6. – С. 302–304.
• Тислянкова, В.И. Формирование культурно-досуговой компетенции у студентов в открытом профессиональном образовании / В.И. Тислянкова // Современные исследования социальных проблем. – 2012. – № 9 (17). – URL:
• Тислянкова, В.И. Открытое гуманитарное образование как условие формирования культурно-досуговой компетентности у обучающихся / В.И. Тислянкова, Т.В. Фуряева, Е.А. Фуряев // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2019. – Вып. 3 (200). – C. 77–86.
• Тислянкова, В.И. Культурно-досуговое проектирование в процессе профессиональной подготовки бакалавров гуманитарного профиля / В.И. Тислянкова, Т.В. Фуряева // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 4 (77). – С. 239-242.
• Тислянкова, В.И. Формирование готовности бакалавров к культурно-досуговой деятельности в открытом образовательном пространстве / В.И. Тислянкова, Т.В. Фуряева // Сибирский педагогический журнал. - 2019.- № 5.- С. 79-90.
• Подготовка бакалавров социально-гуманитарной сферы к культурно-досуговой деятельности / Фуряева Т.В., Тислянкова В.И. // Воспитание личности в процессе профессиональной социально-педагогической подготовки студентов: коллективная монография, под ред. М.П. Гурьяновой. - М.: Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, 2019, С. 159-182.
• Тислянкова, В.И. Школа перевода, как практика взаимодействия субъектов образовательного процесса в условиях открытого образовательного пространства // Наука и инновации - современные концепции: Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума. Том 2. Отв. редактор Д.Р. Хисматуллин, 2020, С. 71-75.
Проекты, гранты
• Красноярская ярмарка книжной культуры (организатор проекта и участник проектной команды, координатор профессиональной программы в течение 15 лет).
• Фестиваль «Театральный синдром» (организатор проекта в течение 5 лет).
• Грантовый конкурс «Новая роль библиотек в образовании» (координатор конкурса в течение 9 лет).
• Фестиваль о правах человека «Сталкер» (соорганизатор проекта совместно с Гильдией режиссеров России).
• Фестиваль успешных некоммерческих практик Красноярского края «Партнерство на местном уровне» (2022) – участие в фестивале.
• Форум Доноров «Поддержка малых культурных институций как вклад в создание культурного ландшафта регионов» (2022) – участие в форуме.
• Участник Всероссийской креативной недели в Красноярске (2022) – участие в креативной Неделе.
Профессиональные, творческие интересы
• Член Общественного совета при Министерстве культуры Красноярского края;
• Член экспертного совета по модерации событий программы «Пушкинская карта» в Красноярском крае;
• Член Наблюдательного совета Красноярской краевой филармонии;
• Член Наблюдательного совета Центра дополнительного образования «Честь и слава Красноярья» системы кадетского и мариинского гимназического образования в Красноярском крае;
• Член Ассоциации менеджеров культуры России.