Проходные баллы
В рамках приемной кампании абитуриенты, поступающие на программы высшего образования сталкиваются с понятием минимальные баллы ЕГЭ и проходные баллы.
Проходной балл — это сумма баллов по вступительным испытаниям абитуриента, который занял последнее конкурсное бюджетное место на том или ином направлении подготовки или специальности. Проходные баллы формируются по итогам зачисления и зависят от того, сколько абитуриентов и с какими баллами подадут заявления на поступление.
Проходные баллы незначительно отличаются от года в год. С проходными баллами прошлой приёмной кампании можно ознакомиться здесь.
Не нужно путать проходные и минимальные баллы. Минимальные баллы — минимальный порог баллов (так называемый «порог двойки»), который необходимо преодолеть для участия в конкурсе на поступление.
Если абитуриент набирает по какому-либо предмету (из перечня необходимых для поступления) количество баллов меньшее, чем минимальный балл именно для этого предмета, то считается, что предмет не сдан, и участвовать в конкурсе абитуриент не сможет.
Максимальное количество баллов 100.
Минимальное количество баллов для общеобразовательного вступительного испытания, проводимого СГИИ имени Д. Хворостовского самостоятельно, соответствует минимальному количеству баллов ЕГЭ, установленному Приказом Министерства науки и высшего образования РФ от 02.12.2024 № 845:
- русский язык – 40 баллов;
- литература – 40 баллов;
- литература и искусство – 40 баллов.
Код |
Наименование специальности, направления подготовки |
Минимальное количество баллов |
||
Испытание творческой направленности |
Испытание профессиональной направленности |
|||
51.03.02 |
Народная художественная культура |
40 |
40 |
|
51.05.01 |
Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ |
50 |
50 |
|
52.03.01 |
Хореографическое искусство |
40 |
40 |
|
52.05.01 |
Актерское искусство |
40 |
40 |
40 |
53.03.02 |
Музыкально-инструментальное искусство |
50 |
50 |
|
53.03.03 |
Вокальное искусство |
50 |
50 |
|
53.03.04 |
Искусство народного пения |
50 |
50 |
|
53.03.05 |
Дирижирование |
50 |
50 |
|
53.03.06 |
Музыкознание и музыкально-прикладное искусство |
50 |
50 |
|
53.05.01 |
Искусство концертного исполнительства |
50 |
50 |
|
53.05.02 |
Художественное руководство симфоническим оркестром и академическим хором |
50 |
50 |
|
53.05.04 |
Музыкально-театральное искусство |
50 |
50 |
|
53.05.05 |
Музыковедение |
50 |
50 |
|
53.05.06 |
Композиция |
50 |
50 |
|
54.03.01 |
Дизайн |
40 |
40 |
|
54.03.02 |
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы |
40 |
40 |
|
54.05.02 |
Живопись |
40 |
40 |
|
54.05.03 |
Графика |
40 |
40 |
|
54.05.04 |
Скульптура |
40 |
40 |
|
51.04.02 |
Народная художественная культура |
75 |
75 |
|
53.04.01 |
Музыкально-инструментальное искусство |
75 |
75 |
|
53.04.03 |
Искусство народного пения |
75 |
75 |
|
53.04.06 |
Музыкознание и музыкально-прикладное искусство |
75 |
75 |
|
54.04.01 |
Дизайн |
75 |
75 |
|
54.05.04 |
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы |
75 |
75 |
|
*для абитуриентов, поступающих по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц, и за счет собственных средств организации устанавливается следующее минимальное количество баллов ЕГЭ:
- русский язык – 38 баллов;
- литература – 38 баллов.
Особая квота
Особая квота — это возможность поступления на бюджет по конкурсу на выделенные места, число которых составляет 10% от контрольных цифр приема на обучение по программам бакалавриата и специалитета.
Кто может подать документы для поступления по особой квоте?
• дети-инвалиды;
• инвалиды I и II групп;
• инвалиды с детства;
• инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученного в период прохождения военной службы;
• дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
• лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (до достижения ими возраста 23 лет);
• ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах».
Пример: На бакалаврской программе «Хореографическое искусство» есть 12 бюджетных мест, следовательно, 2 места доступны для поступления в рамках особой квоты.
С количеством мест, выделенных для поступления по особой квоте, Вы можете ознакомиться в разделе https://kgii.ru/abitur
Поступают данные лица только по результатам ЕГЭ. Исключение — инвалиды (в том числе дети-инвалиды). Они имеют право сдавать внутренние вступительные испытания независимо от наличия результатов ЕГЭ.
Абитуриентам, поступающим без результатов ЕГЭ, для выполнения всех требований к организации вступительного испытания нужно представить один из документов, подтверждающий ограниченные возможности здоровья:
• заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
• справка об установлении инвалидности, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;
• документ (справка), выданный образовательным учреждением, органом, осуществляющим управление в сфере образования, подтверждающий, что поступающий проходил государственную (итоговую) аттестацию как обучающийся с ограниченными возможностями здоровья.
Могу я одновременно засчитать результаты ЕГЭ и сдать внутренние экзамены?
Да, абитуриенты с инвалидностью по своему усмотрению могут выбирать из трех возможностей:
• предоставить результаты ЕГЭ по всем вступительным испытаниям;
• сдавать внутренние экзамены по всем вступительным испытаниям;
• по некоторым вступительным испытаниям предоставить результаты ЕГЭ, по некоторым — сдать внутренние экзамены.
Обращаем внимание, что предоставить комплект документов для прохождения внутренних экзаменов необходимо заблаговременно
Какие документы требуются для поступления по особой квоте?
Необходимые документы включают в себя:
• документ (документы), удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении);
• документ об образовании, следующего установленного образца (на выбор):
1. о среднем общем образовании;
2. о среднем профессиональном образовании;
3. о начальном профессиональном образовании, полученный до 2013 года и подтверждающий получение среднего (полного) общего образования или начального профессионального образования на базе среднего (полного) общего образования;
• документ, подтверждающий, что поступающий относится к числу лиц, имеющих права на прием в пределах особой квоты;
№ |
Категории поступающих |
Наименование подтверждающего документа |
1 |
Дети-инвалиды |
Справка учреждения медико-социальной экспертизы (форма утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 24.11.2010 г. № 1031 н) |
2 |
Инвалиды I и II групп |
Справка учреждения медико-социальной экспертизы (форма утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 24.11.2010 г. № 1031 н) |
3 |
Инвалиды с детства |
Справка учреждения медико-социальной экспертизы (форма утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 24.11.2010 г. № 1031 н) |
4 |
Инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы |
Справка учреждения медико-социальной экспертизы (форма утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 24.11.2010 г. № 1031 н) |
5 |
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1 .Свидетельство о рождении поступающего. |
6 |
Ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона о т 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» |
Удостоверение ветерана боевых действий (форма утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2003 № 763)* |
• документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение (представляются по усмотрению поступающего).
Что будет, если количество заявлений на места в рамках особой квоты будет больше, чем количество мест?
• В таком случае между подавшими заявление на данные места проводится конкурс.
• Пример: На образовательной программе выделено 2 места для поступления по особой квоте, но документы на эти места подали 4 человека. Зачислены будут абитуриенты с самой высокой суммой баллов.
Может ли абитуриент с инвалидностью участвовать в конкурсе на поступление в вуз и в рамках особой квоты и по общему конкурсу?
• Да, может, если в заявлении абитуриент укажет желание участвовать в конкурсе на зачисление в вуз как в конкурсе в рамках особой квоты, так и по общему конкурсу. В случае непрохождения по конкурсу в рамках особой квоты, абитуриент с инвалидностью будет иметь право на участие в общем конкурсе на зачисление в вуз и иметь преимущественное право зачисления в соответствии с частью 9 статьи 71 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Может ли абитуриент с инвалидностью претендовать на участие в конкурсе на зачисление в вуз, если справка об инвалидности действует на момент подачи документов, но не уверен, будет ли продлена инвалидность?
В вуз нужно предоставить справку, действующую на момент подачи документов, а затем, после продления инвалидности предоставить новую справку.
Для поступления в рамках особой квоты справка об установлении инвалидности должна действовать на момент завершения подачи документов в вуз, в установленную дату.
Имеет ли право абитуриент с инвалидностью III группы, являющийся инвалидом с детства, претендовать на участие в конкурсе на зачисление в вуз на места, выделенные в рамках особой квоты?
Да, имеет, если в справке об установлении инвалидности в строке “причина” указано "инвалид с детства". В соответствии с ч. 5 ст. 71 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: "Право на прием на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах установленной квоты имеют дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы."
Может ли гражданин, имеющий III группу инвалидности, который не может претендовать на места по особой квоте, сдавать вступительные испытания, проводимые вузом самостоятельно?
Да, может. У него нет права на «льготное» зачисление, но есть право выбора формы испытания (ЕГЭ или вступительное испытание вуза) и право на специальные условия при сдаче вступительных испытаний.
Кто и на каком этапе определяет потребность и перечень необходимых для абитуриента специальных условий при сдаче вступительных испытаний?
Потребность в специальных условиях обозначается на этапе подачи заявлений до начала вступительных испытаний. В этот же момент абитуриенту следует указать, какие именно условия необходимы. Условия определяются на основе беседы с абитуриентом, анализа индивидуальной программы реабилитации или абилитации, заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
Необходимо ли поступающему, имеющему инвалидность, получать отдельное заключение медико-социальной экспертизы, чтобы подтвердить свои возможности для обучения в вузе на выбранном направлении?
Согласно Федеральному закону «О внесении изменений в статью 71 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 01.05.2017 № 93-ФЗ» заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии у инвалида противопоказаний для обучения при поступлении в соответствующие образовательные организации инвалиду не требуется.
Возможен ли прием лиц с инвалидностью на обучение по образовательным программам, предъявляющим требования к состоянию здоровья обучающихся?
Да, Возможен. Ограничений по приему нет. Однако, рекомендуется при поступлении лиц с медицинскими противопоказаниями к соответствующим условиям и видам труда могут возникнуть сложности с освоением образовательной программы, в том числе в рамках практической подготовки. Вузам рекомендуется получить письменное уведомление от абитуриента об осведомленности о возможных последствиях.
Кто и какую помощь оказывает лицам с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья во время проведения вступительных испытаний?
При проведении вступительных испытаний для поступающих из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание). Услуги ассистента предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий.
Могут ли инвалиды получать второе высшее образование бесплатно?
Возможность получения второго высшего образования на безвозмездной основе будет доступна после внесения изменений в законодательство Российской Федерации, в случае если имеющаяся инвалидность препятствует осуществлению лицом профессиональной деятельности в соответствии с ранее полученным им документом о профессиональном образовании и квалификации.
Есть ли в интернете ресурс, где можно посмотреть информацию о профессиях, специальностях, доступных для лиц с инвалидностью?
Да, есть. На Портале инклюзивнособразование.рф представлен раздел “Атлас профессий”, содержащий информацию о профессиях, специальностях, доступных для лиц с инвалидностью с различными видами нарушений здоровья, и вузах, их реализующих.
У меня возникли вопросы по поступлению в вуз. К кому можно обратиться за независимой консультацией?
В рамках государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» функционирует сеть ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на базе образовательных организаций высшего образования (РУМЦ). Контакты здесь: https://zf.ranepa.ru/abitur/hotline.php
Указанные центры осуществляют информационную и методическую поддержку по вопросам организации инклюзивного образования, в том числе с использованием портала инклюзивнособразование.рф в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ особые права (право на поступление в пределах особой квоты и преимущественное право зачисления при прочих равных условиях) при поступлении в магистратуру и аспирантуру для абитуриентов с инвалидностью не предусмотрены.
Перечень направлений подготовки 2025
Код | Наименование направления подготовки (специальности) | Наименование профиля (специализации) | Уровень образования | Форма обучения | Нормативный срок освоения |
51.03.02 | Народная художественная культура | Высшее образование – бакалавриат | Очно | 4 года | |
52.03.01 | «Хореографическое искусство» | Высшее образование – бакалавриат | Очно | 4 года | |
53.03.02 | «Музыкально-инструментальное искусство» | Высшее образование – бакалавриат | Очно | 4 года | |
Заочно | 5 лет | ||||
53.03.03 | «Вокальное искусство» | Высшее образование – бакалавриат | Очно | 4 года | |
53.03.04 | «Искусство народного пения» | Высшее образование – бакалавриат | Очно | 4 года | |
53.03.05 | «Дирижирование» | Высшее образование – бакалавриат | Очно | 4 года | |
Заочно | 5 лет | ||||
53.03.06 | «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство» | Высшее образование – бакалавриат | Очно | 4 года | |
Заочно | 5 лет | ||||
54.03.01 | «Дизайн» | Высшее образование – бакалавриат | Очно | 4 года | |
54.03.02 | «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» | Высшее образование – бакалавриат | Очно | 4 года | |
51.05.01 | «Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ» |
|
Высшее образование – специалитет | Очно | 5 лет |
Заочно | 6 лет | ||||
52.05.01 | «Актерское искусство» | Высшее образование – специалитет | Очно | 4 года | |
Заочно | 5 лет | ||||
53.05.01 | «Искусство концертного исполнительства» | Высшее образование – специалитет | Очно | 5 лет | |
53.05.02 | «Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором» | Высшее образование – специалитет | Очно | 5 лет | |
53.05.04 | «Музыкально-театральное искусство» | Высшее образование – специалитет | Очно | 5 лет | |
53.05.05 | «Музыковедение» | Высшее образование – специалитет | Очно | 5 лет | |
53.05.06 | «Композиция» | Высшее образование – специалитет | Очно | 5 лет | |
54.05.02 | «Живопись» | Высшее образование – специалитет | Очно | 6 лет | |
54.05.03 | «Графика» | Высшее образование – специалитет | Очно | 6 лет | |
54.05.04 | «Скульптура» |
|
Высшее образование – специалитет | Очно | 6 лет |
51.04.02 | Народная художественная культура |
|
Высшее образование –магистратура | Очно | 2 года |
53.04.01 | Музыкально-инструментальное искусство |
|
Высшее образование –магистратура | Очно | 2 года |
53.04.02 | Вокальное искусство |
|
Высшее образование - магистратура
|
Очно | 2 года |
53.04.03 | «Искусство народного пения» |
|
Высшее образование – магистратура | Очно | 2 года |
53.04.06 | «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство» |
|
Высшее образование – магистратура | Очно | 2 года |
54.04.01 | Дизайн |
|
Высшее образование – магистратура | Очно | 2 года |
54.04.02 | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы |
|
Высшее образование – магистратура | Очно | 2 года |
Отдельная квота
Право на приём на обучение на места в пределах отдельной квоты имеют:
- Герои Российской Федерации, лица, награжденные тремя орденами Мужества;
- граждане, проходящие (проходившие) военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, граждане, проходящие (проходившие) военную службу (службу) в войсках национальной гвардии Российской Федерации, в воинских формированиях и органах, указанных в пункте 6 статьи 1 Федерального закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне», при условии их участия в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области и (или) выполнения ими задач по отражению вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, в ходе вооруженной провокации на Государственной границе Российской Федерации и приграничных территориях субъектов Российской Федерации, прилегающих к районам проведения специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, находящиеся (находившиеся) на указанных территориях служащие (работники) правоохранительных органов Российской Федерации, граждане, выполняющие (выполнявшие) служебные и иные аналогичные функции на указанных территориях;
- граждане, призванные на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, граждане, заключившие контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, при условии их участия в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области и (или) выполнения ими задач по отражению вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, в ходе вооруженной провокации на Государственной границе Российской Федерации и приграничных территориях субъектов Российской Федерации, прилегающих к районам проведения специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, граждане, заключившие контракт (имевшие иные правоотношения) с организацией, содействующей выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, при условии их участия в специальной военной операции на указанных территориях;
- лица, принимавшие в соответствии с решениями органов государственной власти Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики участие в боевых действиях в составе Вооруженных Сил Донецкой Народной Республики, Народной милиции Луганской Народной Республики, воинских формирований и органов Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики начиная с 11 мая 2014 года;
- дети лиц, указанных в подпунктах 2 – 4 ;
- дети военнослужащих, сотрудников федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, направленных в другие государства органами государственной власти Российской Федерации и принимавших участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах.
На места в пределах отдельной квоты принимаются:
- без проведения вступительных испытаний (за исключением дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности):
- по результатам ЕГЭ или общеобразовательных вступительных испытаний, проводимых Институтом, (по выбору поступающих) – иные лица, поступающие в пределах отдельной квоты, за исключением лиц, поступающих без проведения вступительных испытаний.
- Герои Российской Федерации;
- лица, награжденные тремя орденами Мужества;
- дети лиц, указанных в подпунктах 2–4, погибших или получивших увечье (ранение, травму, контузию) либо заболевание при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в ходе специальной военной операции (боевых действий на территориях иностранных государств) либо удостоенных звания Героя Российской Федерации или награжденных тремя орденами Мужества;
- дети военнослужащих и сотрудников, указанных в подпункте 6, погибших или получивших увечье (ранение, травму, контузию) либо заболевание при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в ходе специальной военной операции (боевых действий на территориях иностранных государств) либо удостоенных звания Героя Российской Федерации или награжденных тремя орденами Мужества;
Результаты общеобразовательных вступительных испытаний, пройденных поступающим в целях поступления по отдельной квоте, не распространяются на поступление по иным условиям приёма, если у поступающего отсутствуют другие основания для прохождения общеобразовательных вступительных испытаний.
Право на поступление в пределах отдельной квоты детям военнослужащих предоставляется при представлении соответствующей справки. Рекомендованные формы справок в 2024 году: образец. Если справка выдана родителю, а не поступающему и фамилия, имя и отчество поступающего не указаны в такой справке, необходимо дополнительно представить в приемную комиссию документ, подтверждающий родство или усыновление/удочерение (свидетельство о рождении и т.п.).
Возрастное ограничение для детей военнослужащих или сотрудников для использования права на поступление по отдельной квоте не установлено.
Телефон горячей линии ФГБУ «Интеробразование»: 8 (800) 301-44-55.
ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2024
Адрес места приема документов: 660049, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, Г. КРАСНОЯРСК, УЛ. ЛЕНИНА, 22
График работы: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00
Контактные телефоны: +7(391)234-54-01, +7 929 357 57-07 - приемная комиссия
email: priem@sibgii.ru
Консультации для поступающих в образовательные организации и их законных представителей можно получить обратившись по номеру телефона: 8 (800) 100 2017. График работы горячей линии – круглосуточно.
Сообщество ВКонтакте:https://vk.com/priem_sgii
Телеграмм-канал:https://t.me/priem_sgii
ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ И ЗАЯВЛЕНИЙ: С 20 ИЮНЯ ПО 7 ИЮЛЯ
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ С 8 ИЮЛЯ ПО 24 ИЮЛЯ
Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления в 2024 году
Код |
Направление подготовки (специальности) |
Всего КЦП |
Контрольные цифры приема |
По договорам об оказании платных образовательных услуг |
|||||
Особая квота
|
Отдельная квота
|
Общие условия |
Целевой прием |
||||||
Очное |
Заочное |
Очное |
Очное |
Очное |
Очное |
Заочное |
|||
Бакалавриат |
|||||||||
51.03.02 |
Народная художественная культура |
9 |
2 |
2 |
2 | 3 | 7 | 4 | |
5 |
1 | 1 | 1 |
2 |
1 |
2 | |||
4 |
1 | 1 | 1 |
1 |
6 |
2 | |||
52.03.01 |
Хореографическое искусство |
10 |
1 | 1 | 4 |
4 |
3 |
- | |
10 | 4 |
|
3 |
- | |||||
53.03.02 |
Музыкально-инструментальное искусство |
17 |
3 | 3 | 4 |
7 |
22 |
22 | |
4 |
1 | 1 |
2 |
4 |
4 | ||||
5 |
1 |
1 | 1 |
2 |
5 |
5 | |||
4 |
1 | 1 |
2 |
7 |
7 | ||||
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
6 | |||
53.03.03 |
Вокальное искусство |
5 |
1 | 1 | 2 |
1 |
5 |
||
5 |
1 | 1 | 2 |
1 |
5 |
||||
53.03.04 |
Искусство народного пения |
7 |
1 | 1 | 2 |
3 |
4 | 4 | |
5 | 1 | 1 | 1 |
2 |
2 | 2 | |||
2 | 1 |
1 |
2 | 2 | |||||
53.03.05 |
Дирижирование |
8 |
1 |
1 |
4 |
2 |
2 |
4 |
|
6 |
1 |
|
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
||
Дирижирование оркестром народных инcтрументов |
2 |
|
|
1 |
|
1 |
1 |
||
Дирижирование оркестром духовых инструментов |
2 |
|
|
|
1 |
|
3 |
||
53.03.06 |
Музыкознание и музыкально-прикладное искусство |
10 |
2 |
2 |
4 |
2 | 2 |
4 |
|
5 |
1 | 1 | 2 | 1 | 1 |
2 |
|||
5 |
1 | 1 | 2 | 1 | 1 |
2 |
|||
54.03.01 |
Дизайн |
8 |
2 | 2 | 3 |
1 |
10 |
- | |
4 |
1 | 1 | 1 |
1 |
5 |
- | |||
4 |
1 | 1 | 2 |
0 |
5 |
- | |||
54.03.02 |
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы |
7 |
1 | 1 | 4 |
1 |
2 |
- | |
7 | 1 | 1 | 4 |
1 |
2 |
- | |||
Всего бакалавров |
81 |
14 |
14 |
29 |
24 |
57 |
|
||
Специалитет |
|||||||||
51.05.01 |
Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ |
6 |
1 | 1 | 1 |
3 |
5 |
5 | |
52.05.01 |
11 |
2 |
2 |
3 |
4 |
7 |
7 | ||
53.05.01 |
Искусство концертного исполнительства |
10 |
1 | 1 |
7 |
1 |
4 | - | |
2 |
1 | 0 | 1 |
0 |
1 | - | |||
2 |
0 | 0 |
2 |
0 |
1 | - | |||
3 |
0 | 1 |
2 |
0 |
1 | - | |||
3 |
0 | 0 |
2 |
1 |
1 | - | |||
53.05.02 |
Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором |
3 |
1 | 1 |
1 |
1 |
1 | - | |
3 | 1 | 1 | 1 |
1 |
1 | - | |||
53.05.04 |
5 |
1 | 1 |
2 |
1 |
3 |
- | ||
Искусство оперного пения |
5 |
1 | 1 |
2 |
1 |
3 |
- | ||
53.05.05 |
2 |
Совмещенная (особая+отдельная) |
0 |
1 |
1 | - | |||
53.05.06 |
2 |
Совмещенная (особая+отдельная) |
0 |
1 |
1 | - | |||
54.05.02 |
9 |
1 | 1 |
5 |
2 |
5 |
- | ||
54.05.03 |
8 |
1 |
1 |
5 |
1 |
2 |
- | ||
54.05.04 |
5 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
- | ||
Всего специалистов |
61 |
10 | 10 |
28 |
15 |
30 |
|
||
Магистратура |
|||||||||
51.04.02 |
Народная художественная культура |
0 |
0 | 0 |
|
0 |
2 |
- | |
Руководство студией декоративно-прикладного творчества |
0 | 0 | 0 | 0 | 2 | - | |||
53.04.01 |
Музыкально-инструментальное искусство |
3 |
0 | 0 |
|
1 |
8 |
- |
|
Фортепиано |
0 | 0 | 0 | 0 | 2 | - | |||
Оркестровые струнные инструменты |
2 |
0 | 0 | 1 | 1 |
2 |
- | ||
Оркестровые духовые и ударные инструменты |
1 |
0 | 0 |
|
0 |
3 |
- | ||
Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
1 |
|||
53.04.02 |
Вокальное искусство |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
3 |
- | |
Академическое пение |
0 |
0 | 0 |
|
0 |
3 |
- | ||
53.04.03 |
Искусство народного пения |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
2 |
2 |
|
Хоровое народное пение | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
1 |
|||
Сольное народное пение | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
1 |
|||
53.04.06 |
Музыкознание и музыкально- прикладноеискусство |
0 |
0 | 0 |
|
0 |
1 |
1 | |
Музыкознание |
0 |
0 | 0 |
|
0 |
1 |
1 | ||
54.04.01 |
Дизайн |
0 |
0 | 0 | 0 | 2 | - | ||
Графический дизайн и цифровое искусство | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | - | |||
54.04.02 |
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы |
5 |
0 | 0 |
|
1 |
2 |
- | |
Художественная керамика |
5 |
0 |
0 |
4 |
1 |
2 |
- | ||
Всего магистрантов: |
8 |
0 |
|
0 |
|
2 |
20 |
|
|
Колледж |
|||||||||
53.02.03 |
Инструментальное исполнительство(по видам инструментов) |
19 |
|
19 |
|
4 |
|||
Фортепиано |
4 |
|
4 |
|
1 |
||||
Оркестровые струнные инструменты |
5 |
|
5 |
|
1 |
||||
Оркестровые духовые и ударные инструменты |
5 |
|
5 |
|
1 |
||||
Инструменты народного оркестра |
5 |
|
5 |
|
1 |
||||
53.02.04 |
Вокальное искусство |
6 |
|
6 |
|
1 |
|||
Всего СПО: |
25 |
|
|
|
25 |
|
5 |
|
|
Аспирантура |
|||||||||
5.10.1 |
Теория и история культуры, искусства |
1 |
0 |
1 |
1 |
- | |||
5.10.3 |
"Виды искусства" (с указанием конкретного вида искусства) |
2 |
1 |
1 |
4 |
- | |||
Музыкальное искусство |
1 |
1 |
0 |
2 |
- | ||||
Изобразительное и декоративно-прикладное искусство | 1 | 0 | 1 | 2 | - | ||||
Всего аспирантов: |
3 |
|
|
|
1 |
2 |
5 |
- |
|
Ассистентура-стажировка |
|||||||||
53.09.01 |
Искусство музыкально-инструментального исполнительства (по видам) |
4 |
4 |
1 |
7 |
- | |||
Концертмейстерское исполнительство на фортепиано |
1 | 1 | 0 | 1 | |||||
Сольное исполнительство на струнных инструментах |
1 | 1 | 0 | 1 | - | ||||
Сольное исполнительство на духовых инструментах |
1 | 1 | 0 | 1 | - | ||||
Сольное исполнительство на аккордеоне |
1 | 0 | 1 | 1 | - | ||||
Сольное исполнительство на струнных щипковых инструментах |
0 | 0 | 0 | 1 | - | ||||
Сольное исполнительство на баяне |
0 | 0 | 0 | 1 | |||||
Сольное исполнительство на фортепиано |
0 | 0 | 0 | 1 | |||||
53.09.02 |
Искусство вокального исполнительства (по видам) |
1 |
0 |
1 |
5 |
- | |||
|
Академическое пение |
1 |
0 |
1 |
5 |
||||
53.09.05 |
Искусство дирижирования (по видам) |
1 |
0 |
1 |
1 | - | |||
|
Дирижирование академическим хором |
1 |
0 |
1 |
1 | ||||
54.09.04 |
Искусство живописи (по видам) |
1 |
1 |
0 |
2 |
- | |||
|
Станковая живопись |
1 |
1 |
0 |
2 |
||||
54.09.05 |
Искусство графики (по видам) |
2 |
2 |
0 |
2 |
- | |||
|
Станковая графика |
2 |
2 |
0 |
2 |
||||
54.09.06 |
Искусство скульптуры |
0 |
0 |
0 |
2 |
- | |||
Всего ассистентов-стажеров: |
9 |
|
|
|
6 |
3 |
20 |
- |