План-график курсов повышения квалификации на 2025 год в рамках государственной программы «Развитие культуры»
| КПК | Дата | Объем | Программа курса |
| Творческая лаборатория художественной керамики (лепка, отливка, формовка из глины, шамота и фарфоровой массы, роспись по фарфору) | 10 – 21 марта | 36 часов | программа курса |
| Технология и практика работы в современных материалах в курсе скульптуры | 31 марта – 11 апреля | 36 часов | программа курса |
| Особенности пластического и речевого воспитания культуры актера | 14 – 25 апреля | 36 часов | программа курса |
| Современные тенденции и практики организации работы малого и среднего духового оркестра (творческая лаборатория) | 12 – 23 мая | 36 часов | программа курса |
| Современные методы организации и проведения пленэрной практики обучающихся | 26 мая – 6 июня | 36 часов | программа курса |
| Методика преподавания классического танца. Творческая лаборатория народной артистки Российской Федерации Л.Б. Сычевой. | 8 – 19 сентября | 36 часов | программа курса |
| Современные методы организации деятельности хорового коллектива в учреждениях и организациях культуры | 29 сентября – 10 октября | 36 часов | программа курса |
| Практики и методики преподавания декоративно-прикладного искусства (творческая лаборатория) | 20 октября – 31 октября | 36 часов | программа курса |
СПИСОК И ПРОГРАММЫ КУРСОВ НА 2024 ГОД
|
1. |
Работа над полифоническим произведением в детской школе искусств на примере маленьких прелюдий и фуг И.С. Баха в классе баяна, аккордеона |
СПИСОК И ПРОГРАММЫ КУРСОВ НА 2023 ГОД
|
1. |
Специфика обучения игре на кларнете и саксофоне. Особенности и характерные отличия постановки исполнительского аппарата на инструментах с одинарной тростью |
|
|
2. |
Актуальные вопросы авторского права в сфере культуры и искусств |
|
|
3. |
Методические аспекты преподавания предмета «История изобразительного искусства» в детских школах искусств |
СПИСОК И ПРОГРАММЫ КУРСОВ НА 2022 ГОД
|
1. |
Методика преподавания классического танца. Творческая лаборатория народной артистки Российской Федерации Л.Б. Сычевой |
|
|
2. |
Особенности пластического и речевого воспитания культуры актера |
|
|
3. |
Особенности преподавания ансамблевых дисциплин (камерный ансамбль, фортепианный дуэт, концертмейстерский класс) |
|
|
4. |
Искусство струнно-смычковой педагогики: традиции и современные тенденции |
|
|
5. |
Современные методики преподавания станковой композиции |
|
|
6. |
Эффективные методики совершенствования вокальной техники |
СПИСОК И ПРОГРАММЫ КУРСОВ НА 2021 ГОД
|
1. |
Современные методики обучения игре на баяне и аккордеоне в детской школе искусств (практический курс заслуженных артистов РФ И.А. Гербера и С.Ф. Найко) |
|
|
2. |
Современные методы организации деятельности хорового коллектива в детских школах искусств |
|
|
3. |
Современные методы организации деятельности хорового коллектива в учреждениях и организациях культуры |
|
|
4. |
Современные тенденции и практики организации работы малого и среднего духового оркестра (творческая лаборатория) |
|
|
5. |
Актуальные тенденции в области современного музыкознания |
|
|
6. |
Методика организации учебных постановок в курсах рисунка, живописи и композиции |
|
|
7. |
Развитие творческого мышления художника-керамиста: от проектирования керамического объекта (формы) до его воплощения в материале |
|
|
8. |
Композиция как основа формирования творческих способностей и мировосприятия юного художника |
|
|
9. |
Практическое использование традиционных и современных материалов в курсе академического рисунка |
|
|
10. |
Технологии высокой и глубокой печати в работе с эстампом |
|
|
11. |
Технология и практика работы в современных материалах в курсе скульптуры |
|
|
12. |
Творческая лаборатория художественной керамики (лепка, отливка, формовка из глины, шамота и фарфоровой массы, роспись по фарфору) |
|
|
13. |
Основы дизайна предметно-пространственной среды учреждений культуры |
|
|
14. |
Педагогические методики и практики преподавания современного танца |
|
|
15. |
Практики и методики преподавания декоративно-прикладного искусства (творческая лаборатория) |
|
|
16. |
Тенденции и направления развития современного искусства |
|
|
17. |
Современные методы организации и проведения пленэрной практики обучающихся |