Государственная итоговая аттестация аспирантов
Государственная итоговая аттестация обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре состоит из следующих испытаний:
- государственного экзамена;
- представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации).
Срок проведения государственной итоговой аттестации устанавливается в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком соответствующей программы аспирантуры.
Успешное прохождение государственной итоговой аттестации является основанием для выдачи обучающемуся документа об образовании и о квалификации образца, установленного Министерством науки и высшего образования Российской Федерации.
Положение о проведении государственной итоговой аттестации
Вопросы, выносимые на экзамен по дисциплине «Музыкальное искусство»
Вопросы, выносимые на экзамен по дисциплине «Изобразит6ельное и декоративно-прикладное искусство и архитектура
Расписание ГИА
Состав комиссии ГИА
- Цао Шань – «Исполнительский стиль и творчество Шужэнь Го в контексте китайской школы академического пения» (научный руководитель: к.иск., доц. М.М. Чихачёва).
- Чай Минцзюнь – «Жанр китайского мюзикла и его воплощение в творчестве композитора Сань Бао» (научный руководитель: к.иск., доц. М.М. Чихачёва).
- Милейко Ю.Н. – «Начальное музыкальное образование Красноярского края: формирование, развитие и актуальные проблемы» (научный руководитель: к. иск., доц. С.Г. Войткевич).
- Самбуева А.Б. «Исполнительская школа С.Ф Найко: творческий, педагогический, просветительский аспекты» (научный руководитель: к. иск., проф. Н.М. Найко).
- Ху Вэньвэнь – «Художественная жизнь Харбина в период русской миграции (1890-е-1930-е годы)» (научный руководитель д. культ., доц. Ю.С. Замараева).
- Хао Сюе – «Ляо Чанъюн и его роль в развитии национальной вокальной школы в Китае» (научный руководитель д. иск., проф. Л.В. Гаврилова).
- Зайцева Ж.Н. – «Визуальная репрезентация религий в интернет-культуре» (научный руководитель д. культ., доц. С.А. Митасова).
- Кун Гуан – «Пейзажная живопись «новой школы» Хуэйчжоу» (научный руководитель д. иск., проф. М.В. Москалюк).
- Эпова – Е.М. «История и практика отечественного исполнительства на саксофоне» (научный руководитель к. иск., доц. С.Г. Войткевич).
- Чжан Сидань – «Музыкальные адаптации западных мюзиклов в Китае» (научный руководитель к. иск., доц. М.М. Чихачева).
- Рыбакова П.В. – «Графический дизайн в Сибири: профессиональное образование и тенденции современного развития» (научный руководитель д. иск., проф. М.В. Москалюк).
- Ван Сянь – «Выявление художественных и эстетических особенностей архитектуры провинции Аньхой» (научный руководитель к. иск., доц. М.В. Воронова).
- Чжан Шицы – «Специфика трансформации художественного пространства в творчестве китайских женщин-художниц XX-XXI веков» (научный руководитель д. культ., доц. В.С. Лузан).
- Ян Сюань – «Лаковая живопись по посуде династии Хань (202 г. до н.э. – 220 г. н.э.): эволюция художественного образа» (научный руководитель к. иск., доц. С.А. Яковлева).
- Ян Цзин «Современная станковая живопись провинции Хэйлунцзян» (научный руководитель к. иск., доц. С.А. Яковлева).
- Лю Цзяци «Особенности развития современного искусства на юге-западе Китая (1978-2010г.г.)» (научный руководитель док. куль., доц. Ю.С. Замараева).
- Чжан Шо «Саксофон в Китае: история, практика бытования и композиторское творчество»(научный руководитель док. иск., проф. Л.В. Гаврилова).
- Зимина А.Н. «Визуальный музыкальный театр Роберта Уилсона» (научный руководитель док. иск., проф. Л.В. Гаврилова).
- Колпакова Ю.А. «Атмосфера военной поэзии в региональной художественной культуре (на материале творчества поэтов Красноярского края)» (научный руководитель д. культ., доц. С.А. Митасова).
- Яо Тао «Эволюция образа семьи в архитектурной резьбе Хойчжоу» (научный руководитель док. культ., доц. С.А. Митасова).
- Ван Бэйбэй «Сложение современной монументальной живописи на Северо-Востоке Китая» (научный руководитель док. иск., проф. М.В. Москалюк).
- Бу Яйцзин «Влияние наследия Василия Кандинского и БАУХАУЗа на современное абстрактное искусство Северо-Востока Китая» (научный руководитель д. иск., проф. М.В. Москалюк).
- Аспиранта ЛоЯн «Становление и развитие Большого национального театра в Пекине» (научный руководитель к. иск., доц. С.В. Бакуто).