Канцелярия является самостоятельным структурным подразделением Института и подчиняется непосредственно ректору, осуществляет документационное обеспечение деятельности Института.
Основные направления деятельности:
- Документационное обеспечение деятельности Института.
- Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, доставка ее по назначению.
- Контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
- Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства Института, формирование дел и сдача их на хранение.
- Разработка и исполнение инструкций и других нормативно-правовых документов по ведению делопроизводства в Институте.
- Обеспечение канцелярии необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
- Методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях Института, контроль над правильным формированием, хранением: и своевременной сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов.
- Печать и размножение служебных документов.
- Участие в подготовке созываемых руководством Института совещаний и их технического обслуживания.
- Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства Института.
- Организация работы с письменными обращениями граждан.
- Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с назначением и задачами Института.
Сотрудники:
Зав. канцелярией секретарь-референт Комлева Наталья Александровна
Регламентирующие документы:
Контактная информация:
Гл. корпус, 2 блок 4-02 e-mail: info@sibgii.ru
Телефон: 8 (391) 212-41-74
Режим работы:
Понедельник - пятница 8-30 до 17-00
Обеденный перерыв 13-00 до 13-30
Выходные: суббота, воскресенье