Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Независимая оценка качества образования (далее – НОКО) – оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об Институте, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы Института через:

• привлечение к проведению ежегодной внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц, включая педагогических работников Института;

• предоставление обучающимся возможности оценивания условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках внутренней системы оценки качества образовательной деятельности обучающимся;

• размещение на сайте отчетов о самообследовании, результатов внешней и внутренней оценки качества;

• использование результатов внутренней оценки для совершенствования образовательных программ.

Независимая оценка качества образования осуществляется юридическими лицами, выполняющими конкретные виды такой оценки, предусмотренной пунктом 1 части 2 статьи 95 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012.

1) Институт принимал участие в мероприятии по независимой оценке качества подготовки обучающихся Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) в период с 25 октября по 15 ноября 2019 года, проводимых по пяти общекультурным компетенциям в виде компьютерного тестирования в режиме онлайн.

Сертификат Рособрнадзора

2) Институт принимал участие в независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности в период с 17.03.2021 по 30.06.2021, проводимой ООО «Верконт Сервис» (определен Министерством науки и высшего образования Российской Федерации как федеральный оператор по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в соответствии с государственным контрактом от 17.07.2020 №2020.03.НОК.0001 на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд по проекту «Сбор и обобщение информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями высшего образования, распространение результатов независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности) и получил следующие результаты:

Сертификат Верконт-сервис

3) Институт принимал участие в независимой оценки качества подготовки обучающихся в образовательных организациях высшего образования, проводимой ФГБУ "Национальное аккредитационное агентство в сфере образования" в рамках проекта "Совершенствование и реализация модели независимой оценки качества подготовки обучающихся" в период с 6.10.2021 по 16.10.2021 и получил следующие результаты:

Информационно-аналитическая карта

4) Рейтинги университетов интересуют абитуриентов и потенциальных инвесторов, используются в регулировании системы аккредитации. Однако один вуз в разных рейтингах может занимать разные места, эту проблему и призвана решить новая модель построения агрегированных рейтингов.

Рейтинги сегодня – это современный инструмент позиционирования вузов в глазах общественности и основание для принятия управленческих решений.

Новая методика системы построения агрегированных рейтингов позволяет отказаться от монопольного оценивания и перейти к сетевому оцениванию, что может повысить объективность рейтингов. «Мягкий» математический аппарат минимизирует недостатки отдельных систем оценивания и учитывает только самые значительные достижения университетов.

По итогам подсчета результатов в 2022 году Сибирский государственный институт искусств имени Дмитрия Хворостовского вошел в топ-400 вузов.

Особо отметим, что наш Институт в рейтинге «оценка качества обучения» занял место среди вузов России, отнесенных к группе с наивысшими показателями.

noko logo

5) В соответствии с распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.08.2021 № 1151-06 Институт успешно прошел аккредитационную экспертизу, проводимую в период с 27.09.2021 по 12.10.2021:

Заключение экспертов и представителей экспертных организаций, составленное по результатам аккредитационной экспертизы

 В соответствии с графиками проведения Всероссийской проверочной работы СПО в 2021/2022 учебном году и 2022/2023 учебном году, утвержденными приказами Рособрнадзора России, студенты колледжа (студенты первых курсов, поступившие на базе основного общего образования, а также студенты, завершившие в предыдущем учебном году освоение общеобразовательных предметов) написали всероссийские проверочные работы (ВПР СПО).

   Система оценки качества в Институте строится на следующих оценочных механизмах:

• внешних и внутренних процедур оценивания образовательного процесса и его результатов;

• процедур получения обратной̆ связи от различных участников образовательных отношений о качестве образовательных услуг (обучающихся, выпускников, представителей работодателей, преподавателей).

Основными целями проведения внутренней независимой оценки качества образования в Институте являются:

1. Формирование максимально объективной оценки качества подготовки обучающихся по результатам освоения образовательных программ.

2. Совершенствование структуры и актуализация содержания образовательных программ, реализуемых в Институте.

3. Совершенствование ресурсного обеспечения образовательного процесса в Институте.

4. Повышение компетентности и уровня квалификации педагогических работников Института, участвующих в реализации образовательных программ.

5. Повышение мотивации обучающихся к успешному освоению образовательных программ.

6. Усиление взаимодействия Института с профильными предприятиями и организациями по вопросам совершенствования образовательного процесса.

7. Противодействие коррупционным проявлениям в ходе реализации образовательного процесса.

К внутренним оценочным процедурам и инструментам относятся:

• аудит образовательных программ, включающий оценку качества по специальным критериям;

• ежегодное самообследование Института;

• процедуры независимой оценки качества, направленные на выявление образовательных результатов обучающихся.

Внутренняя независимая оценка качества образования включает в себя:

• оценку качества подготовки обучающихся;

• оценку качества работы педагогических работников;

• оценку качества ресурсного обеспечения.

Анкетирование

Анкетирование обучающихся программ магистратуры в 2019-2020 учебном году

Приказ 13.11.2019 №325 о проведении анкетирования обучающихся и педагогических работников

Итоги проведения анкетирования обучающихся по очной форме обучения программ магистратуры

Анкетирование выпускников в 2019-2020 учебном году

Распоряжение 25.05.2020 №99 о проведении опроса выпускников

Анкетирование выпускников

Отчет по результатам исследования «Опрос выпускников удовлетворенности качеством полученного образования»

Анкетирование обучающихся в 2020-2021 учебном году

Приказ 05.10.2020 №166 о проведении анкетирования обучающихся

Итоги проведения анкетирования обучающихся

Анкетирование обучающихся и педагогических работников в 2021-2022 учебном году

Приказ 02.02.2022 №24 о проведении анкетирования обучающихся и педагогических работников

Анкетирование обучающихся и педагогических работников Института

Анкетирование обучающихся и педагогических работников в 2022-2023 учебном году
Приказ 10.02.2023 №39 о проведении анкетирования обучающихся и педагогических работников 
Анкетирование обучающихся и педагогических работников Института 
Отчет по итогам анкетирования участников образовательного процесса: обучающихся и педагогических работников

Опрос работодателей в 2021-2022 учебном году

Приказ 02.02.2022 №25 о проведении опроса работодателей

Отчет по результатам опроса работодателей

Опрос работодателей в 2022-2023 учебном году

Приказ 24.04.2023 №111 о проведении опроса работодателей

Отчет по результатам опроса работодателей

Аудит

Аудит образовательных программ магистратуры

Приказ 05.11.2019 №321 о проведении процедуры внутреннего аудита

Итоги внутреннего аудита образовательных программ магистратуры

Аудит образовательных программ

Приказ 05.10.2020 №167 о проведении процедуры внутреннего аудита

Итоги внутреннего аудита  образовательных программ

Аудит образовательных программ художественного факультета

Приказ 10.12.2021 №352 о проведении процедуры внутреннего аудита

Итоги внутреннего аудита образовательных программ художественного факультета

Аудит кафедр "Дизайн" и "Народная художественная культура"

Приказ 31.03.2023 №89 о проведении процедуры внутреннего аудита

Краткие итоги аудита

Итоги внутреннего аудита кафедр "Дизайн" и "Народная художественная культура"

Входной контроль

Приказ 31.08.2020 №140 о проведении входного тестирования

Отчет о входном тестировании обучающихся

Приказ 09.09.2022 №228 о проведении входного контроля по дисциплинам

Отчет о входном контроле обучающихся

Тестирование

Оценка сформированности универсальных компетенций обучающихся (весна 2021 г.)

Приказ 19.04.2021 №97 о проведении оценки сформированности универсальных компетенций

Итоги тестирования по сформированности универсальных компетенций обучающихся

Оценка сформированности универсальных компетенций обучающихся (осень 2021 г.)

Приказ 18.08.2021 №213 о проведении оценки сформированности универсальных компетенций

Итоги тестирования по сформированности универсальных компетенций обучающихся

Диагностическая работа

Приказ 12.05.2022 №143 о проведении диагностической работы

Отчет по итогам проведения диагностической работы

Приказ 17.11.2022 №305 о проведении диагностической работы

Отчет по итогам проведения диагностической работы

Промежуточная аттестация обучающихся с привлечением работодателя

Приказ 28.12.2020 №228 о проведении промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам (модулям)

Протоколы по итогам проведения промежуточной аттестации

Приказ 19.01.2023 №14 о проведении внутренней независимой оценки качества подготовки обучающихся

Протоколы по итогам проведения внутренней независимой оценки качества подготовки обучающихся

Локальные нормативные акты Института

Положение о внутренней системе оценки качества образования

 

 

Во время посещения данного сайта СГИИ имени Д. Хворостовского может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.

  
EU Cookie Directive plugin by www.channeldigital.co.uk