smirnovaКандидат экономических наук, доцент кафедры «Дизайн графический»

Образование

1979 г. –  Красноярский институт цветных металлов и золота (отделение экономики и организации металлургической  промышленности по специальности инженер-экономист)

1986г. – Окончила Аспирантуру в Московском горном институте

1986г. –  Защитила кандидатскую диссертация на тему «Экономический механизм повышения эффективности использования основных фондов на горнодобывающих предприятиях цветной металлургии»

Преподавательская деятельность

1980–1986 гг. — младший научный сотрудник кафедры экономики и организации металлургического производства Красноярского института цветных металлов и золота

1991–2011 гг. — доцент кафедры экономической теории Красноярского института цветных металлов, читаемые курсы: «Экономическая теория», «Управление персоналом», «Управление развитием территорий»

1995–1997 гг. — Российская академия предпринимательства, читаемые курсы: «Основы маркетинга»

2008 г. – по настоящее время — доцент кафедры «Дизайн» Красноярского художественного института

2009г. – по настоящее время — доцент кафедры «Маркетинг» Института управления бизнес-процессами и экономики Сибирского федерального университета

Публикации (основные)

Имеется более 70 опубликованных и приравненных к ним научных и учебно – методических работ, в т. ч.

2012г.  - Учебно-методическое пособие «Современные инструменты и методы управления маркетингом»./ Вингерт В.В., Карпычева О.В., Лепа М.Н., Рыжкова О.В., Е.В.Смирнова - Красноярск, СФУ

2012г. - Управление продажами [Электронный ресурс] : электрон. учеб.- метод. комплекс / Смирнова Е.В., Филимоненко, И. В.; - Красноярск: СФУ 

2013г. – «Разработка фирменного стиля как важнейшего средства  корпоративной идентификации компании (на примере  сервисной компании ГОСТА)» ./ Сенотрусова Е.А., Смирнова Е.В., Куликова М.П. - Международная научная конференция: строительство дизайн, архитектура,  г. Москва

 2013г. – «Разработка бренда инновационного продукта. Роль графического дизайна в формировании визуальной идентичности бренда» (статья). / Куликова П. В. , Смирнова Е.В., Куликова М. П. - Международная научная конференция: строительство дизайн, архитектура,  г. Москва

2013 г.- «Исследование мотивационной культуры сервисной компании»  / Смирнова Е.В., Биндюкова А.В. - Международная научная конференция «Современные проблемы и перспективы развития туризма, сервиса и сферы услуг». г. Уфа

2014 г. – «Маркетинговое обоснование производства обогащенных круп с использованием инновационных технологий»/Гусев А.И., Смирнова Е.В., Биндюкова А.В. -  ж. ВАК Вестник КрасГАУ г. Красноярск

2015 г. -  «Типология потребителей рыбо- и морепродуктов на основе психографического анализа»/ Смирнова Е.В., Гусев А.И., Биндюкова А.В. - ж. ВАК «Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий», Москва

Проекты, творческие работы  

2006г. – Разработка стратегии развития торговой марки «Аква-вита».

2007г. – Исследование рынка услуг по оздоровлению и ревитализации населения      г. Красноярска.

2008г. – Изучение потребности красноярцев uppermiddleclass в услугах элитного отдыха и делового общения.

2008г. – Разработка стратегии развития и продвижения торговой марки «Делси».

2008г. – Исследование рынка кухонной мебели.

2012г. – Исследование рынка «домашнего» клининга Г. Красноярска.

2012г. – Разработка стратегии развития и продвижения компании ГОСТА.

2014г. – Разработка системы управления продажами в компании ГОСТА.

Научные направления, профессиональные интересы:территориальный маркетинг, территориальный брендинг, маркетинг услуг, брендинг, торговый менеджмент, интегрированные маркетинговые коммуникации, психология, стратегический менеджмент, стратегический маркетинг, маркетинг персонала.

Основные направления научно-исследовательской работы: разработка и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегии развития предприятий, разработка программы вывода на рынок нового продукта, маркетинговое обоснование бизнес-проектов разработка механизма реализации стратегии компании, разработка ССП, системы KPI, системы мотивации персонала.

 

Во время посещения данного сайта СГИИ имени Д. Хворостовского может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.

  
EU Cookie Directive plugin by www.channeldigital.co.uk