Центр непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры будет создан в 2021 году в рамках реализации федерального проекта «Творческие люди» Национального проекта «Культура».
Обучение слушателей по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации в рамках федерального проекта "Творческие люди" Национального проекта "Культура" осуществляется за счет средств федерального бюджета на основании заявки на обучение, поступившей от субъекта Российской Федерации в рамках региональной квоты, определенной субъекту РФ.
На основании пункта 3 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Для обучения в Центре необходимо сформировать пакет документов:
- Заявление (скан с подписью). Скачать бланк
- Согласие на обработку персональных данных. Скачать бланк
- Копия паспорта (разворот с фотографией, сведениями о том, кем и когда выдан + разворот с пропиской).
- Копия диплома об образовании (среднем профессиональном/ высшем+ приложение с оценками).
- Копия диплома о профессиональной переподготовке (при наличии) (если профиль образования не соответствует занимаемой должности).
- Копия документа, подтверждающего смену фамилии (свидетельство о браке, о расторжении брака, о смене имени и фамилии) (в случае расхождения фамилии в дипломе и паспорте).
Контакты:
Марина Сергеевна Крутик, 8 391 212 41 74 (рабочий) +7 929 306 48 52 (сотовый)
e-mail: creative_people@kgii.ru
СПИСОК КУРСОВ:
1. |
Современные методики обучения игре на баяне и аккордеоне в детской школе искусств (практический курс заслуженных артистов РФ И.А. Гербера и С.Ф. Найко) |
2. |
Современные методы организации деятельности хорового коллектива в детских школах искусств |
3. |
Современные методы организации деятельности хорового коллектива в учреждениях и организациях культуры |
4. |
Современные тенденции и практики организации работы малого и среднего духового оркестра (творческая лаборатория) |
5. |
Актуальные тенденции в области современного музыкознания |
6. |
Методика организации учебных постановок в курсах рисунка, живописи и композиции |
7. |
Развитие творческого мышления художника-керамиста: от проектирования керамического объекта (формы) до его воплощения в материале |
8. |
Композиция как основа формирования творческих способностей и мировосприятия юного художника |
9. |
Практическое использование традиционных и современных материалов в курсе академического рисунка |
10. |
Технологии высокой и глубокой печати в работе с эстампом |
11. |
Технология и практика работы в современных материалах в курсе скульптуры |
12. |
Творческая лаборатория художественной керамики (лепка, отливка, формовка из глины, шамота и фарфоровой массы, роспись по фарфору) |
13. |
Основы дизайна предметно-пространственной среды учреждений культуры |
14. |
Педагогические методики и практики преподавания современного танца |
15. |
Практики и методики преподавания декоративно-прикладного искусства (творческая лаборатория) |
16. |
Тенденции и направления развития современного искусства |
17. |
Современные методы организации и проведения пленэрной практики обучающихся |
Расписание курсов повышения квалификации на 2021 год в рамках федерального проекта
«Творческие люди»
№ |
Даты проведения |
Количество часов |
Форма обучения |
Наименование курса |
1. |
22-26 марта 2021 |
36 |
дистанционная |
Композиция как основа формирования творческих способностей и мировосприятия юного художника |
2. |
29 марта–2 апреля 2021 |
36 |
дистанционная |
Основы дизайна предметно-пространственной среды учреждений культуры |
3. |
5-9 апреля 2021 |
36 |
дистанционная |
Развитие творческого мышления художника-керамиста: от проектирования керамического объекта (формы) до его воплощения в материале |
4. |
12-16 апреля 2021 |
36 |
дистанционная |
Творческая лаборатория художественной керамики (лепка, отливка, формовка из глины, шамота и фарфоровой массы, роспись по фарфору) |
5. |
19-23 апреля 2021 |
36 |
дистанционная |
Технология и практика работы в современных материалах в курсе скульптуры |
6. |
17-21 мая 2021 |
36 |
дистанционная |
Актуальные тенденции в области современного музыкознания |
7. |
24-28 мая 2021 |
36 |
дистанционная |
Методика организации учебных постановок в курсах рисунка, живописи и композиции |
8. |
31 мая–4 июня 2021 |
36 |
дистанционная |
Практическое использование традиционных и современных материалов в курсе академического рисунка |
9. |
7-11 июня 2021 |
36 |
дистанционная |
Тенденции и направления развития современного искусства |
10. |
13-17 сентября 2021 |
36 |
дистанционная |
Современные методы организации деятельности хорового коллектива в детских школах искусств |
11. |
20-24 сентября 2021 |
36 |
дистанционная |
Современные методы организации деятельности хорового коллектива в учреждениях и организациях культуры |
12. |
27 сентября–1 октября 2021 |
36 |
дистанционная |
Современные тенденции и практики организации работы малого и среднего духового оркестра (творческая лаборатория) |
13. |
4-8 октября 2021 |
36 |
дистанционная |
Технологии высокой и глубокой печати в работе с эстампом |
14. |
11-15 октября 2021 |
36 |
дистанционная |
Современные методы организации и проведения пленэрной практики обучающихся |
15. |
18-22 октября 2021 |
36 |
дистанционная |
Педагогические методики и практики преподавания современного танца |
16. |
25-29 октября 2021 |
36 |
дистанционная |
Современные методики обучения игре на баяне и аккордеоне в детской школе искусств (практический курс заслуженных артистов РФ И.А. Гербера и С.Ф. Найко) |
17. |
8-12 ноября 2021 |
36 |
дистанционная |
Практики и методики преподавания декоративно-прикладного искусства (творческая лаборатория) |