Доцент
Образование
1990г. –Красноярский государственный педагогический институт, специальность «Английский и немецкий языки».
1990-1991гг.. –Красноярский институт повышения квалификации работников туристских организаций. Свидетельство гида-переводчика.
Педагогическая деятельность
1997г. – Старший преподаватель кафедры «Гуманитарных и социальных дисциплин» Красноярского государственного художественного института.
с 2004г. – Доцент кафедры «Гуманитарных и социальных дисциплин» Красноярского государственного художественного института.
Научные и учебно-методические публикации
1. Концевая В.Н. Использование ролевых игр при обучении иностранному языку в вузе. // Современные технологии в Российской системе образования: Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции (май 2011г.). Пенза: МНИЦ ПГСХА.
2. Концевая В.Н. Проблемы профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в художественном вузе. // Современные технологии в системе образования: Материалы II Международной научно-практической конференции (май 2012г.). Пенза: РИО ПГСХА.
3. Концевая В.Н. Роль активных методов обучения в формировании коммуникативной компетенции на занятиях по английскому языку в вузе. // Материалы IX Международной научно-практической конференции «Образование и наука без границ» (7 – 15 ноября 2013г.) Przemysl: Nauka i studia.
4. Концевая В.Н. Использование ресурса информационно - коммуникационных технологий при организации самостоятельной работы студентов по иностранному языку. // Материалы Х Международной научно-практической конференции « Научный прогресс на рубеже тысячелетий » (27 мая – 5 июня 2014г.). Praha. Publishing House “Education and Science”.
Личный вклад, профессиональные интересы
Тенденции развития современного английского языка. Литературоведческая и функциональная стилистика. Аспекты взаимодействия языка, мышления и коммуникации. Проблемы обучения иностранному языку как предмету, сопровождающему и дополняющему профессиональное образование. Новые направления обучения профессионально-ориентированному переводу на неязыковых факультетах вузов.