druglesaС октября по декабрь в администрацию г.Красноярска пришло 32 заявки. Конкурс проводится в целях создания эффективной социальной рекламы и привлечения внимания общественности к актуальным проблемам жизнедеятельности города, содействия формированию позитивной социальной среды, привлечения новых молодых талантов к созданию социальной рекламы.

Решением комиссии по проведению ежегодного городского конкурса социальной рекламы работа студентки 3 курса Института искусств Анны Волковой «Человек – друг леса?» заняла III место.
Анна Волкова: «Моя работа посвящена событиям, которые происходили этим летом. Все мы переживаем о важнейшей составляющей нашей жизни. Своей работой я призываю каждого ответить на вопрос «Человек – друг леса?». Автор пояснила, что символическое изображение ели не случайно выложено из сгоревших спичек: «Это метафора того, как будет выглядеть наш лес, если мы не прекратим так безответственно к нему относиться. Спичка — это предмет пользования человека. Я думаю, каждый должен  проанализировать свое отношение к природе».

Организаторы отмечают, что, несмотря на разнообразную тематику социальных плакатов, представленных для участия в конкурсе, в 2019 году преобладали темы:
- пропаганда здорового образа жизни;
- поддержка института семьи, пропаганда и формирование семейных ценностей;
- сохранение культурного наследия;
- защита окружающей среды, сохранение экологии.
Победителем конкурса был признана Штукина Александра, конкурсная работа «Сильная личность». II место комиссия присудила серии конкурсных работ «Социальная реклама против алкоголизма» Валерии Богдановой.
Работа победителя будет размещена на рекламных конструкциях города Красноярска.