Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей

Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей

Образовательная программа, направленность,профиль, шифр и наименование научной специальности

Уровень образования 

Реализуемые формы обучения

Описание образовательной программы с приложением ее копии

Учебный план с приложением его копии

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики в составе образовательной программы) с приложением их копий

Рабочие программы дисциплин с приложением их копий

Календарный учебный график с приложением его копии

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП

Рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой

54.05.02

Живопись

Художник-живописец (станковая живопись)

высшее образование – специалитет

очная

Описание образовательной программы

Учебный план

Аннотация к рабочим программам

Рабочие программы дисциплин

Календарный учебный график

Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы

 

Положение о практиках обучающихся

 

Положение о ГИА

 

Программы  ГИА

 

Методические указания и рекомендации

 

Программы практик

54.05.02

Живопись-реставрация

Художник-реставратор (станковая масляная живопись)

высшее образование – специалитет

очная

Описание образовательной программы

Учебный план

Аннотация к рабочим программам

Рабочие программы дисциплин

Календарный учебный график

Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы

 

Положение о практиках обучающихся

 

Положение о ГИА

 

Программы  ГИА

 

Методические указания и рекомендации

 

Программы практик

 

avdeevaЛауреат международных конкурсов, преподаватель 

Образование

2019 г. - СГИИ им. Дмитрия Хворостовского, по программе бакалавриата «Искусство народного пения», профиль «Хоровое народное пение».

2021 г. - Магистратура: Сибирский государственный институт искусств имени Дмитрия Хворостовского «Искусство народного пения»

Педагогическая деятельность

2012 г. по настоящее время - преподаватель МБУДО «Детская музыкальная школа №2»

2023 г. - преподаватель СГИИ им Дмитрия Хворостовского

Награды

2019 г. - победитель краевой именной стипендии имени первого губернатора Енисейской губернии А.П. Степанова за достижения в области гуманитарных наук и наук об обществе;
2020 г. - лауреат премии Главы города молодым талантам «за достижения в области культуры и искусства»;
2021 г. - благодарственное письмо министерства культуры Красноярского края за активное участие в реализации краевых культурных проектов;
2022 г. - благодарственное письмо Главного управления культуры администрации города Красноярска;
2022 г. - благодарственное письмо губернатора Красноярского края за активное участие в реализации государственной молодёжной политики на территории Красноярского края

Участие в конкурсе

Личные достижения

2018 г. - Лауреат I степени международного конкурса национальных культур «Палитра дружбы» номинация сольное исполнение. г. Барнаул, 2018г.

2020 г. - Лауреат II степени в номинации Творческая личность Российской национальной премии «Студент года – 2020»
2021 г. - Лауреат I степени международного фестиваля-конкурса народной культуры «Русское диво» г. Москва
2023 г. - Победитель специальной профессиональной премии в сфере культуры города Красноярска «Лучший работник муниципального образовательного учреждения дополнительного образования»;
2023 г. - Победитель всероссийского флагманского проекта «Лига лекторов» Российского общества «Знание», по направлению культура и искусство.

Научные и учебно-методические публикации, работы

1. Традиции староверов села Красный Чикой Забайкальского края: прошлое и настоящее (2017 г.)
2. «Старообядцы Сибири - Кержаки»: статья (2018 г.)
3. «Бухтарминские каменщики» – старообрядцы Алтая: статья (2018 г.)
4. Реконструкция сибирских святочных обрядов в условиях детской музыкальной школы: статья (2019 г.)
5. Владимир Андреевич Царегородцев – мастер народно-певческого искусства: (2020 г.)
6. Традиционная культура староверов-часовенных Красноярского края (по экспедиционным материалам 2020 г. в Туруханском районе Красноярского края): статья (2020 г.)
7. Духовное воспитание детей в семье староверов-часовенных Красноярского края: статья (2021)

Проектная деятельность

2019 г. - Руководитель грантового проекта «Вечерке быть – традициям жить».
2020 г. - Участник грантового проекта РФФИ «Локальные традиции и историческая память в искусстве старообрядцев XX века» 19- 012 – 00238А.
2021 г. - Руководитель Всероссийского проекта «Фолк-школа Сибирское наследие».
2023 г. - Руководитель всероссийского проекта молодёжный этнофорум «Сибирское наследие».
2023 г. - Руководитель регионального проекта молодёжный акселератор «Лидеры культуры Красноярья».

Общественная деятельность

С 2020 года является заместитель председателя Молодежного экспертного Совета (Молодежного Правительства дублеров Красноярского края) при Губернаторе Красноярского края, в рамках деятельности курирует комитет по культуре.

tislyankova

Доцент кафедры социально-гуманитарных наук и истории искусств, кандидат педагогических наук, руководитель Красноярского регионального Представительства Благотворительного Фонда Михаила Прохорова.

Образование
• 2006 г. - Красноярский государственный университет, социально-культурная деятельность;

• 2009 г. - Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева, преподаватель высшей школы;

• 2015 г. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Общая педагогика, история педагогики и образования (аспирантура).

• Диссертация «Формирование готовности бакалавров к культурно-досуговой деятельности в открытом образовательном пространстве» (2019). Ученая степень кандидата педагогических наук.

Награды
• Благодарственное письмо Законодательного Собрания Красноярского края «За заслуги в области культуры».
• Грамота Управления культуры Красноярского края «За высокий профессионализм по внедрению новых образовательных технологий».
• Победитель конкурса «Золотые имена высшей школы» при поддержке Фонда Президентских грантов в номинации «За вклад в социальную работу и воспитательную деятельность, профессиональную ориентацию детей и молодежи» (2020).
Научные и учебно-методические публикации
Учебные пособия
• Кафе в современной индустрии досуга: учеб. пособие / Г.Л. Рукша, В.И. Тислянкова. – Красноярск: КГУ, 2006. – 120 с.
• Основы культурной политики: учеб. пособие / Г.Л. Рукша, В.И. Тислянкова, Ю.А. Шубин. – Красноярск: СФУ, 2007. – 126 с.
• Социально-культурное партнерство: учебное пособие / Лукина А.К., Фуряева Т.В., Тислянкова В.И.; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2018. – 308 с. (Сер. Антропология и социальная практика; вып.17).
Статьи
• Тислянкова, В.И. Досуг как фактор социализации молодежи / В.И. Тислянкова // Вестник Красноярского государственного университета. – 2006. – № 6/2. – С. 144–146.
• Тислянкова, В.И. Особенности организации молодежного общения в современном кафе средствами художественной культуры / В.И. Тислянкова // Культурно-досуговая деятельность и народное художественное творчество: парадигмы ХХI века: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Улан-Удэ, 18 марта 2006 года. – Улан-Удэ: Восточно-Сибирский государственный университет культуры, 2006. – С. 64–68.
• Тислянкова, В.И. Тематическое кафе как инструментарий социализации молодежи / В.И. Тислянкова // Образование и социализация личности в современном обществе: материалы V Всероссийской конференции. Красноярск, 22–23 марта 2007 г. – Красноярск, 2007. – С. 185–189.
• Тислянкова, В.И. Изучение культурно-досуговых предпочтений студентов в контексте их профессионального становления / В.И. Тислянкова // Роль вуза в формировании социокультурной деятельности. Педагогика интеграции: вопросы сопровождения и поддержки человека с особыми потребностями: материалы II Всероссийской межведомственной научно-практической конференции. 18–19.12.2008. – Красноярск, 2009. – Вып. 3. – С. 193–202.
• Тислянкова, В.И. Досуговые предпочтения современной студенческой молодежи г. Красноярска / В.И. Тислянкова // Современные исследования социальных проблем: сб. статей. Вып. 1. Социально-педагогические и психологические исследования. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2009. – С. 176–180.
• Тислянкова, В.И. Социализация молодежи в сфере досуга / В.И. Тислянкова // Социализация личности: проблемы и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 28 октября 2010 г. – Орск, 2010. – С. 49–53.
• Тислянкова, В.И. Подготовка бакалавров к деятельности в социально-культурной сфере / Тислянкова В.И. // Мир человека: материалы ежегодной конференции / под общ.ред. В.В. Игнатовой; СибГУ им. М.Ф. Решетнева. – Красноярск, 2018. – Вып. 1 (46). – С. 92–94.
• Тислянкова, В.И. Социально-культурная деятельность студентов в открытом образовательном пространстве // Восток – Россия – Запад: материалы XXI Традиционного международного симпозиума (16–17 ноября 2018 г.) / отв. ред. Е.В. Панов. – Красноярск, 2019. – С. 677–681.
• Тислянкова, В.И. Становление культурно-досуговой компетентности студентов – будущих специалистов социально-культурной сферы / В.И. Тислянкова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2011. – № 3/6. – С. 302–304.
• Тислянкова, В.И. Формирование культурно-досуговой компетенции у студентов в открытом профессиональном образовании / В.И. Тислянкова // Современные исследования социальных проблем. – 2012. – № 9 (17). – URL:
• Тислянкова, В.И. Открытое гуманитарное образование как условие формирования культурно-досуговой компетентности у обучающихся / В.И. Тислянкова, Т.В. Фуряева, Е.А. Фуряев // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2019. – Вып. 3 (200). – C. 77–86.
• Тислянкова, В.И. Культурно-досуговое проектирование в процессе профессиональной подготовки бакалавров гуманитарного профиля / В.И. Тислянкова, Т.В. Фуряева // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 4 (77). – С. 239-242.
• Тислянкова, В.И. Формирование готовности бакалавров к культурно-досуговой деятельности в открытом образовательном пространстве / В.И. Тислянкова, Т.В. Фуряева // Сибирский педагогический журнал. - 2019.- № 5.- С. 79-90.
• Подготовка бакалавров социально-гуманитарной сферы к культурно-досуговой деятельности / Фуряева Т.В., Тислянкова В.И. // Воспитание личности в процессе профессиональной социально-педагогической подготовки студентов: коллективная монография, под ред. М.П. Гурьяновой. - М.: Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, 2019, С. 159-182.
• Тислянкова, В.И. Школа перевода, как практика взаимодействия субъектов образовательного процесса в условиях открытого образовательного пространства // Наука и инновации - современные концепции: Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума. Том 2. Отв. редактор Д.Р. Хисматуллин, 2020, С. 71-75.
Проекты, гранты
• Красноярская ярмарка книжной культуры (организатор проекта и участник проектной команды, координатор профессиональной программы в течение 15 лет).
• Фестиваль «Театральный синдром» (организатор проекта в течение 5 лет).
• Грантовый конкурс «Новая роль библиотек в образовании» (координатор конкурса в течение 9 лет).
• Фестиваль о правах человека «Сталкер» (соорганизатор проекта совместно с Гильдией режиссеров России).
• Фестиваль успешных некоммерческих практик Красноярского края «Партнерство на местном уровне» (2022) – участие в фестивале.
• Форум Доноров «Поддержка малых культурных институций как вклад в создание культурного ландшафта регионов» (2022) – участие в форуме.
• Участник Всероссийской креативной недели в Красноярске (2022) – участие в креативной Неделе.
Профессиональные, творческие интересы
• Член Общественного совета при Министерстве культуры Красноярского края;
• Член экспертного совета по модерации событий программы «Пушкинская карта» в Красноярском крае;
• Член Наблюдательного совета Красноярской краевой филармонии;
• Член Наблюдательного совета Центра дополнительного образования «Честь и слава Красноярья» системы кадетского и мариинского гимназического образования в Красноярском крае;
• Член Ассоциации менеджеров культуры России.

kargapoltcevaОбразование

1999 – Красноярское хореографическое училище, квалификация «Артист балета» (класс заслуженного работника культуры РФ Светланы Петровны Михеевой).

2006 – ГОУ ВПО «Красноярский государственный университет», факультет «Искусствоведения и культурологии», квалификация «Менеджер социально-культурной деятельности».

2015 – с отличием окончила магистратуру ФГБОУ ВПО «Академия Русского балета имени А. Я. Вагановой», направление подготовки «070100 - искусство», профиль образовательной программы «Балетная педагогика».

Педагогическая деятельность

С 2012 года и по настоящее время преподаёт в КГАПОУ «Красноярский хореографический колледж». Является специалистом по классическому танцу, учебной, производственной и творческо-исполнительской практикам. Ведёт профессиональный модуль «Педагогическая деятельность». Имеет высшую квалификационную категорию.

Нагады

В 2023 году была удостоена звания Заслуженный работник культуры Красноярского края.

 Участие в конкурсах

 В 2020 году награждена Сертификатом «За личный вклад в развитие культуры Красноярского края» (Красноярск).

В 2021 году получила Специальный диплом V Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Русский балет» за педагогическую подготовку конкурсанта (Москва, Большой театр России).

В 2021 году стала победителем I Открытого общероссийского конкурса педагогического мастерства имени Л. П. Сахаровой в направлении «Преподавание классического танца», в категории «Педагог профессионального образования» (Пермь, ПГХУ).

 Научные и учебно-методические публикации, работы

  1. 1.Каргапольцева Н. С. Методика преподавания классического танца в младших классах (Pliés) // Вестник Красноярского хореографического колледжа: науч.-метод. издание. – 2013 г. – № 10, выходит один раз в год/ред. Н. Н. Алекминская – Красноярск: Красноярский хореографический колледж, 2013. – С. 10-18.
  2. 2.Каргапольцева Н. С. Методика преподавания классического танца в младших классах (battement tendu) // Вестник Красноярского хореографического колледжа: науч.-метод. издание. – 2014 г. – № 11, выходит один раз в год/ред. Н. Н. Алекминская – Красноярск: Красноярский хореографический колледж, 2014. – С. 33-40.
  3. 3.Каргапольцева Н. С. Компьютерные технологии в балетной педагогике // Вестник Красноярского хореографического колледжа: науч.-метод. издание. – 2016 г. – № 13, выходит один раз в год/ред. Н. Н. Алекминская – Красноярск: Красноярский хореографический колледж, 2016. – С. 28-33.
  4. 4.Каргапольцева Н. С. Риторический идеал педагога в искусстве хореографии // Вестник Красноярского хореографического колледжа: науч.-метод. издание. – 2017 г. – № 14, выходит один раз в год/ред. Н. Н. Алекминская – Красноярск: Красноярский хореографический колледж, 2017. – С. 59-62.
  5. 5.Каргапольцева Н. С. Вспоминая, как все начиналось (о Галине Назаровне Гурченко) // Вестник Красноярского хореографического колледжа: науч.-метод. издание. – 2018 г. – № 15, выходит один раз в год/ред. Н. Н. Алекминская – Красноярск: Красноярский хореографический колледж, 2018. – С. 25-32.
  6. 6.Каргапольцева Н. С. Вспоминая, с чего все начиналось (о Галине Назаровне Гурченко) // Непрерывное образование в сфере культуры: сборник научно-методических работ / Красноярский краевой научно-методический центр кадров культуры. – Красноярск: 2018 – № 15. – С. 23-26.
  7. 7.Каргапольцева Н. С. Учитель по зову сердца (о Светлане Петровне Михеевой) // Вестник Красноярского хореографического колледжа: науч.-метод. издание. – 2019 г. – № 16, выходит один раз в год/ред. Н. Н. Алекминская – Красноярск: Красноярский хореографический колледж, 2019. – С. 11-26.
  8. 8.Каргапольцева Н. С. Открывая дверь в профессию (о Ларисе Борисовне Сычевой) // Вестник Красноярского хореографического колледжа: науч.-метод. издание. – 2020 г. – № 17, выходит один раз в год/ред. Н. Н. Алекминская – Красноярск: Красноярский хореографический колледж, 2020. – С. 24-54.
  9. 9.Каргапольцева Н. С. Путь к Мастерству (о Лидии Алексеевне Ридкоус) // Вестник Красноярского хореографического колледжа: науч.-метод. издание. – 2022 г. – № 19, выходит один раз в год/ред. Н. Н. Алекминская – Красноярск: Красноярский хореографический колледж, 2022. – С. 5-20.
  10. 10. Каргапольцева Н. С. Учитель по зову сердца // Непрерывное образование в сфере культуры: сборник научно-методических работ / Красноярский краевой научно-методический центр кадров культуры. – Красноярск: 2022 – № 19. – С. 133-143.

Проекты, творческие работы

Постановщик хореографических композиций, режиссёр отчётно-выпускных концертов Красноярского хореографического колледжа «Здесь зажигают звезды!». Преподаватель мастер-классов по классическому танцу, проводимых в рамках научно-практических конференций, фестивалей балетных школ, курсов повышения квалификации на территории РФ.

Личный вклад, профессиональные, творческие интересы

С сентября 2022 года вступила в должность заместителя директора-художественного руководителя КГАПОУ «Красноярский хореографический колледж».

Среди выпускников – лауреаты международных и всероссийских конкурсов, обладатели именных стипендий в области хореографического искусства.

Автор цикла статей научно-методического издания «Вестник Красноярского хореографического колледжа» «ИСТОРИЯ В ЛИЦАХ», посвящённого становлению и развитию профессионального хореографического образования в Красноярске.

 Является членом жюри Общероссийских и краевых конкурсов, направленных на развитие хореографического искусства в Красноярском крае.

Член жюри Красноярского краевого конкурса профессионального мастерства преподавателей детских школ искусств «Преподаватель года» (2021).

Член жюри Красноярского краевого конкурса учебно-методических работ педагогических работников образовательных организаций в области культуры (2021).

Член комиссии по рассмотрению ходатайств на присуждение именных стипендий для одаренных обучающихся общеобразовательных организаций имени М. С. Годенко – за достижения в области хореографического искусства (2021, 2022).

Член жюри Общероссийского конкурса «Лучший преподаватель детской школы искусств» (2022).

Член жюри XXI Молодёжных дельфийских игр России, в номинации «Классический танец» (2022).

Член жюри Красноярского краевого конкурса профессионального мастерства преподавателей образовательных организаций в области культуры «Лучший открытый урок» (2022).

Общий стаж работы в сфере хореографического искусства 24 года.

 

Во время посещения данного сайта СГИИ имени Д. Хворостовского может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.

  
EU Cookie Directive plugin by www.channeldigital.co.uk